Суббота, 04.05.2024, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел культуры МО Пономаревский район

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Регламент

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «создание условий по организации досуга и обеспечения жителей Пономаревского района услугами учреждений культуры»

 

1. Общие положения

1.1. Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Пономаревского района услугами учреждений культуры» разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги в  учреждениях культуры Пономаревского района.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей Пономаревского района услугами учреждений культуры, обеспечение осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  •     1.2.1. Конституцией Российской Федерации;
  •     1.2.2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
  •     1.2.3. Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  •     1.2.4. Законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
  •     1.2.5. Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);
  •     1.2.6. Законом РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09 октября 1992 № 3612-1;
  •     1.2.7. Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998г. №124-ФЗ;
  •     1.2.8. Федеральным законом от 06.01.1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»,
  •     1.2.9. Федеральным законом от 22.07.1993 № 5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»,
  •     1.2.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры»,
  •     1.2.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»;
  •     1.2.12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 609 «Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»;
  •     1.2.13. Государственным стандартом «Качество предоставления услуг в области культуры, искусства».
  •     1.2.14. Решением коллегии Минкультуры РФ от 29 мая 2002 г. N 10 «О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры»
  •     1.2.15. Стандартом качества предоставления муниципальных услуг;
  •     1.2.16. Положением о культуре администрации  Пономаревского района;

1.3. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются учреждения культурно-досугового типа (приложение №1):

  •     Алексеевский СДК
  •     Борисовский СДК
  •     Воздвиженский СДК
  •     Дюсметьевский СДК
  •     Еф. Зыковский СДК
  •     Ключевский СДК
  •     Максимовский СДК
  •     Н. Кузлинский СДК
  •     В- Кузлинский
  •     Наурузовский СДК
  •     Равнинный СДК
  •     Романовский СДК
  •     Семеновский СДК
  •     Фадеевский СДК
  •     Сорокинский СК
  •     Зареченский СК
  •     Жатвинский СК
  •     Алябьевский СК
  •     Чистопольский СК
  •     Н-Богородский Ск
  •     Бесединский СК
  •     Кирсановский СК
  • РДК

1.4. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица муниципальных учреждений культурно-досугового типа взаимодействуют с государственными и муниципальными учреждениями власти Пономаревского района 
1.5. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
- «организации досуга» -  это организации культуры, в которых население может проводить свой досуг, занимаясь в творческих коллективах, либо посещая концерты, выставки, фестивали, концерты, другие мероприятия культурно-познавательного и развлекательного характера;
 "досуг" -  означает время, незанятое работой или другим делом, или отдельные моменты свободного времени, промежутки между работой. «Досуг» -  подразделяется на познавательный, творческий и рекреационный.

 

- получатели муниципальной услуги - (далее Получатели) являются физические и юридические лица (законные представители);
- муниципальная услуга - предоставление возможности  физическим лицам на получение услуг в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством;
- административная процедура - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;
- вступительные испытания - выявление и анализ способностей получателя, определение предрасположенности к обучению определённым видам искусства.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1.Информацию о муниципальной услуге можно получить:

  •     2.1.1. в средствах массовой информации,
  •     2.1.2. непосредственно в Учреждениях (приложение № 1);
  •     2.1.3. отделе культуры администрации Пономаревского района

Адрес: 461780, с. Пономаревка, ул. Карла Маркса, дом 19
Телефоны:   

  • (35357) 2-14-71, заведующий отделом культуры,
  • (35357)2-11-17, главный бухгалтер отдела культуры,
  • (35357) 2-11-17, главный специалист отдела культуры;
  • (35357) 2-26-31 директор РДК

График работы:

  • понедельник - пятница с 09 до 13, с 14 до 18,
  • перерыв с 13-00 до 14-00,
  • суббота, воскресенье - выходные дни.
  •     2.1.4. иным, не запрещенным законом способом.

2.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, Интернет-сайтах содержится следующая информация:

  •     2.2.1. адрес администрации с. Пономаревка, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты  администрации, отдела культуры, сотрудников отдела культуры ;
  •     2.2.2. график работы отдела культуры Администрации Пономаревского района (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан;
  •     2.2.3. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Учреждений;
  •     2.2.4. выписка из Положения Учреждения;
  •     2.2.5. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
  •     2.2.6. перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
  •     2.2.7. блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги;
  •     2.2.8. график приема получателей муниципальной услуги;
  •     2.2.9. основания для отказа в предоставлении Услуги;
  •     2.2.10. порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
  •     2.2.11. результаты оказания муниципальной услуги и порядок выдачи заявителю соответствующих документов.

2.3. Тексты информационного материала печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места информационного материала выделяются полужирным шрифтом и цветом.
2.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, консультации можно получить:

  •     - при личном посещении официальных сайтов, Учреждения,
  •     - посредством телефонной связи;
  •     - посредством электронной почты.

2.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:

  • - достоверность, четкость и полнота изложения информации,
  • - наглядность, удобство и доступность,
  • - оперативность предоставления.

2.6.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их формы, способ получения:

  • официальная заявка на предоставление услуги;
  • положение о проведении и подготовки услуги;
  • состав оргкомитета по реализации услуги;
  • договоры о культурном сотрудничестве;
  • план предоставления услуги. 

2.7 Перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении Услуги.
В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям:

  • - отсутствие полного комплекта документов, требуемых настоящим Регламентом;
  • - невыполнение получателем Услуги условий договора;
  • - превышение предельной численности наполняемости Учреждения, установленной санитарно-гигиеническими нормами и правилами пожарной безопасности;
  • - нарушение Правила посещения Учреждения получателем Услуги.
  • 2.7.2. Предоставление Услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
    2.7.3. Приостановление получения Услуги или отказ от нее со стороны получателя Услуги носит заявительный характер.
    2.7.4. Право на получение Услуги по организации деятельности клубных формирований сохраняется за Получателем:

    - на период болезни;

    - карантина в Учреждении;

    - санаторно-курортного лечения;

    - отпуска;

    - летнего оздоровительного периода с 01.06 по 31.08 вне зависимости от продолжительности отпуска.

    3. Административные процедуры

    3.1. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги:

    • - прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги;
    • - ознакомление Получателя с Положением Учреждения, условиями прохождения вступительных испытаний, проектом договора на оказание муниципальной услуги, условиями оплаты за получение услуги, графиком проведения консультаций;
    • - рассмотрение документов Получателя;
    • - проведение консультаций для Получателей муниципальной услуги;
    • - прохождение вступительных испытаний на конкурсной основе;
    • - решение художественного совета о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
    • - издание приказа о предоставлении услуги в Учреждение или отказе в предоставлении муниципальной услуги не прошедшим по конкурсу вступительных испытаний;
    • - заключение договора с Получателем о предоставлении муниципальной услуги;
    • - подшивка заключенного договора в реестр договоров Учреждения.

     

    3.1.2. Организация и поддержка деятельности учреждений культурно - досугового типа через создание нормативно - правовой базы для подведомственных учреждений культуры, подготовку и оформление различных документов и материалов:

    - годовых планов деятельности учреждений культурно - досугового типа;

    - положений о проведении конкурсов;

    - информаций о деятельности учреждений культурно - досугового типа;

    - ответов на письма, обращения граждан и юридических лиц;

    - договоров о культурном сотрудничестве.

    Юридическим фактом начала действия может явиться: поручение Главы МО «Пономаревского района», заведующего отделом культуры, годовой план работы отдела культуры, отдела культурно-досуговой деятельности, назначенная дата планового мероприятия, запрос о предоставлении информации от государственных органов исполнительной власти, обращения граждан и юридических лиц.

    Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается заведующим  отделом культуры или лицом его замещающим.

    Результатом исполнения данной административной процедуры является:

    - принятое решение Совета народных депутатов Пономаревского района;

    - принятое (подписанное) постановление (распоряжение) Главы  района

    - подписанный приказ заведующего отделом культуры;

    - письменная информация Главе района, Руководителю Учреждения, Совету народных депутатов района;

    - оформленный по необходимой форме и подписанный Договор о культурном сотрудничестве;

    - письменный ответ заявителю на обращение, жалобу.

    Срок исполнения процедуры не более 30 дней.

    3.1.3. Оказание консультационной и методической помощи учреждениям культурно - досугового типа.

    Юридическим фактом начала действия является обращение учреждений культурно - досугового типа.

    Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается заведующим отделом культуры.

    Результатом действия является: подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц методические рекомендации, письма, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы, проведение семинара, круглого стола с приглашением всех заинтересованных лиц, совещания, организационного комитета.

    Срок исполнения процедуры не более 30 дней.

    3.1.4. Организация и проведение мероприятий, в соответствии с годовым планом работы отдела культуры, по  инициативе органов местного самоуправления района:

    - районные конкурсы, фестивали, праздники, акции;

    - научно - практические конференции, круглые столы;

    - совещания по вопросам деятельности учреждений культурно - досугового типа;

    Проводится работа (оформление документов) по присуждению премий в области культуры и искусства.

    Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение годового плана работы отдела культуры, подготовка повестки совещания, поручение государственного органа исполнительной власти, обращение учреждения, организации.

    Исполнение данной процедуры производится в срок не более 30 дней.

    Должностным лицом исполнения данного действия является заведующий отделом культуры, который имеет право назначать ответственного исполнителя, проводить совещания по данным вопросам, осуществлять контроль путем запроса необходимой информации от учреждений культурно - досугового типа.

    Результатом действия является:

    - утвержденный и согласованный план подготовки мероприятия;

    - проведение мероприятия в назначенный срок.

    3.1.5. Осуществление постоянного мониторинга по вопросу деятельности культурно - досуговых учреждений.

    Юридический факт начала исполнения процедуры:

    - поступивший запрос о предоставлении информации;

    - текущее исполнение годового плана работы отдела культуры;

    - подготовка вопроса на совещание;

    - подготовка отчета о деятельности учреждений культурно - досугового типа;

    - подготовка статистических отчетов в Министерство культуры информационных, общественных связей Оренбургской области о деятельности учреждений культурно - досугового типа.

    Должностным лицом исполнения данного действия является заведующий отделом  культуры, который имеет право назначать ответственного исполнителя, проводить совещания по данным вопросам, осуществлять контроль путем запроса необходимой информации от учреждений культурно - досугового типа.

    Ответственное должностное лицо предоставление необходимой информации обеспечивает в течение 30 дней.

    Также, должностное лицо в рамках своих прав и обязанностей, назначает ответственного исполнителя, проводит анализ данной деятельности, готовит рекомендации, письма по ее итогам. С целью контроля осуществляет запрос необходимой информации от учреждений культурно - досугового типа, проводит совещания.

    Результатом действия является:

    - подписанная и отправленная заинтересованным лицам письменная или устная рекомендация;

    - аналитический материал;

    - подписанный приказ отдела культуры;

    - письменный отчет о выполнении плана отделом культурно - досуговой деятельности;

    Исполнение данной процедуры производится в срок до 30 дней.

    3.1.6. Вся деятельность по созданию и поддержке учреждений культурно - досугового типа требует контроля за исполнением:

    - нормативных правовых документов и протоколов поручений  Главы района, приказов отдела культуры;

    - решений, принятых по итогам рассмотрения жалоб и обращений граждан, и другим вопросам;

    - решений Совета директоров учреждений культурно - досугового типа.

    3. 2. Исполение муниципальной услуги прекращается на срок устранения причин вызвавших приостановление исполнения муниципальной услуги. 

     

    4. Порядок и формы контроля за исполнением функций по предоставлению муниципальной услуги

    4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела культуры, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

    4.2. Контроль за выполнением функций предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской  области.

    4.3. Требования к качеству исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги ответственными исполнителями по каждой административной процедуре предусмотрены должностными инструкциями (раздел 4 «Ответственность») работников культрно-досуговых учреждений. Качество исполнения функции отражает обеспечение прав граждан на культурную деятельность, свободный доступ к культурным ценностям и благам, организацию содержательного досуга.

    4.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего Регламента, является заведующий отделом культуры администрации Пономаревского района.

    4.5. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента, обязаны:

    - исполнять функции по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, Пономаревского района;

    - выполнять административные процедуры в полном объеме, в установленный срок.
    4.6. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента, имеют право:

    -   определять ход исполнения административных процедур;

    - вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной услуги;

    - назначать ответственных за выполнение муниципальных услуг, административных действий.

    Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.

    5. Порядок подачи жалоб на действия, бездействия должностных лиц, исполняющих функции по предоставлению муниципальной услуги

    5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:

    - в отделе культуры администрации Пономаревского района;

    - в Администрации Пономаревского района;

    - в прокуратуре Пономаревского района;

    - в суде.

    5.3. Досудебное обжалование: заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно и устно.

    В письменной жалобе указываются:

    - фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заинтересованного лица;

    - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

    - почтовый адрес;

    - предмет жалобы;

    - личная подпись заинтересованного лица, дата.

    К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

    5.4. Право принятия решения по жалобам на исполнение функций по предоставлению муниципальной услуги предоставлено Главе района, Заместителю главы района, заведующему отделом культуры администрации Пономаревского района.

    5.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

    5.6. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30-ти календарных дней с момента поступления запроса (жалобы)

    Приложение № 1  

    к административному  регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги

     

     Учреждения культурно-досугового типа